понедельник, 6 августа 2012 г.

В Академии 3Steam начался первый семестр!

Эту публикацию любезно предоставила мне мой модератор Ада Хрущ.

Вчера, 29 января 1012 года начался первый семестр в Академии 3Steam. 


Мы все очень волновались перед началом. Столько людей из разных стран и  с различной интернет-подготовкой… Но премьера удалась!


Совершенно блестящий вводный урок Людмилы Королевой вдохновил даже самых неподготовленных курсантов.
Я с радостью делюсь с вами, мои читатели, записью вчерашнего урока.
Смотрите, слушайте, задавайте вопросы и делитесь своими впечатлениями.


 
Вам понравилась статья? Хотите получать интересную информацию и приглашения на эксклюзивные мероприятия? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас!  









Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий