суббота, 18 августа 2012 г.

Великое таинство природы

В 4 года я сама выучилась читать и прочла все книги в школьной библиотеке.  Особенно нравились мне сказки.

Я почерпнула из них столько вековой мудрости и пословиц, поговорок! Позже я  записывала их в записную книжку. Она мне сослужила хорошую службу в школьное время.

На протяжении всей жизни часто вспоминала сказку Е. Шварца о потерянном времени, когда попадала в цейтнот. И всегда мне хотелось повернуть время вспять!
Но время неумолимо,  и я научилась понемногу отбирать время у сна. Это меня здорово выручало в моей учительской работе, ведь приходилось проверять тетради до рассвета! 

Их были сотни: сочинения в двух старших классах да изложения в трех классах среднего звена, плюс подготовка к урокам, написание планов. Ночные бдения я оправдывала тем, что кто много спит, тот мало знает. 

12 уроков в две смены меня выматывали конкретно. Сейчас сама удивляюсь, как я выдерживала такой график. 

А привычка у меня и по сей день осталась, частенько пускаю ее в дело. Бессонница стала уже нормой, зато удовлетворены мои насущные потребности во времени. 

Наверное, каждый задумывался над вопросами: Куда утекает время? Кто его поглотители?
На 1 вопрос ответ давно известен: утекает время  сквозь пальцы! 

Праздность, лень, неумение планировать свой день ведут к потере времени до 50-60%. А оно – самый важный наш ресурс. И невосполнимый! 
Послушайте небольшое видео из цикла "Шаги по пути истины" - "Песочные часы".

                                            

А как у Вас складываются отношения со временем?  Все ли Вы успеваете в жизни? Знаете ли Вы, как обуздать время? Поделитесь ценными советами, будьте так добры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий