среда, 8 августа 2012 г.

Мечта продолжает жить

"Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось", - сказал Пауло Коэльо. 
Мечта - это заветное желание, исполнение которого делает нас счастливыми. Мы мечтаем в любом возрасте, начиная с раннего детства...  
Но не все добиваются в жизни исполнения своей мечты, так как для этого нужно приложить очень много усилий и труда,  особенно труда. А некоторые о ней забывают в суматохе дней. 
Только упорный и трудолюбивый человек может однажды произнести: "Я достиг своей мечты". Лелейте ее в своем сердце, стремитесь к ней всей душой - и Вселенная Вам поможет! 
А в моей душе мечта продолжает жить...

Очень интересно об этом говорит в своем
ролике "Куда приводят мечты" Людмила Королёва. С разрешения автора я поставила его на свой блог. Смотрите его и идите навстречу своей мечте. 


Вам понравилась статья? Хотите получать интересную информацию и приглашения на эксклюзивные мероприятия? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас!  Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.



















Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу проверьте свою электронную почту, там пришло  сообщение подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете, Вам будут регулярно приходить письма о новостях блога, а еще Вы немедленно получите ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий