среда, 22 августа 2012 г.

Ценность времени

Привет, мой друг!
Это видео я скачала с сайта Людмилы Королевой, с ее разрешения. Оно было создано специально для 5-го вебинара курса «Технология построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam, где я обучаюсь. Тема этого вебинара - «Тайм-менеджмент».

Вот что пишет Людмила Королева о ценности времени:

«Очень часто люди недоумевают, почему у других всегда все получается, а у них все стоит на месте.

А оказывается, что дело в приоритетах и в распределении времени.
Это зависит от того, на каких делах они сфокусированы - на срочных или на важных. Вот и весь секрет.»

Посмотрите ролик. Если возникнут вопросы после просмотра, обратитесь ко мне на скайп или электронную почту,  и мы все обсудим. Мой скайп: galinal502                          
 

Понравилось видео? Поделитесь им   в социальных сетях!                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий