пятница, 24 августа 2012 г.

10 причин страха

Николай Латанский (Первый Русскоязычный Мотивационный Спикер) в своем видео из Варшавы, Польша рассказывает о 10 причинах страха публичных выступлений.

Наши страхи основаны не на том, что с нами может произойти на сцене (забудем ли мы слова, как будут работать технические средства, сможем ли ответить на вопросы). 

Прежде всего это наши убеждения и они часто тянутся из детства. 10 убеждений:
1. убеждение в том, что ошибаться это плохо.
2. перемены - это сложно и требуют много времени.
3. если я ошибусь, во мне разочаруются другие люди.
4. то что я расскажу - не важно
5. и не интересно.
6. я не способен.
7. я не достаточно компетентен.
8. я не достаточно хорош.
9. я ничтожество.
10. публичное выступление это просто ужас!

Нужно работать над собой и избавляться от убеждений, которые блокируют ваш рост.


Комментариев нет:

Отправить комментарий