среда, 22 августа 2012 г.

Я - за качественное обучение!

Здравствуйте, уважаемый посетитель, рада побыть с Вами у меня на блоге!
Я уже писала уже о том, что Интернет дал мне  возможность воплотить свои мечты в жизнь. Эта уверенность пришла сразу, как только я научилась более-менее «бороздить» его просторы. Я знала, что для этого придется много   учиться. Меня это не пугало, наоборот, эта цель придавала жизни определенный смысл и звала за собой.

Я сама начала постигать многие тайны. Объем информации был большой, а со временем – всегда цейтнот. И я стала искать толковых гуру. Прошла одни курсы, вторые, сделала сайт, но предстояло еще многому научиться. Вскоре познакомилась с Адой Хрущ, и вот я уже  в Академии 3Steam готовлю контент для своего блога. Обучением здесь я довольна, и своим друзьям теперь буду  рекомендовать только эти курсы!

В Академии нас учат тонкостям раскрутки своего бренда в Интернете, чередуя аудио-обучение на вебинарах с видео-обучением в роликах. Причем, материал дается доступно и пошагово, с видео-сопровождением и комментированием каждой операции в деталях. Самое главное - то, что дается правильный вариант, как сделать то или иное действие. А это есть необходимое условие для новичка, ведь метод "тыка" себя не оправдывает  и съедает уйму драгоценного времени! 

Подкупает  уникальная система обучения в Академии! Качественная и  нацеленная на сиюминутный результат, она приводит в восторг каждого курсанта. Видео-уроки разделены на мини-курсы, пользоваться ими - одно удовольствие! Модераторы – профессионалы тут же спешат на помощь при первом обращении, используя экран для показа. Такого тонкого подхода я не видела ни на одних курсах!

Рекомендую именно эти курсы, будете в восторге! Присоединяйтесь к нам в качестве курсанта. Подробнее смотрите информацию на странице "Академия 3Steam".

Вам понравились статья и ролик?  Тогда подпишитесь на новости блога. Кстати, всем своим подписчикам я периодически высылаю эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!









Как только нажмете на кнопку получить, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут первые подарки от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий