понедельник, 2 июля 2012 г.

Петр Давыдов

Недавно, cовершенно неожиданно для себя, я открыла для себя этого замечательного поэта – Петра Давыдова. Его стихи сразу мне понравились «интернетной» тематикой. В тот момент они были так созвучны моему настроению, что я сразу поспешила их опубликовать у себя на блоге – пусть все прочтут и оценят по достоинству.

Я уверена, что стихи вызовут и у Вас такие же эмоции, как и у меня. Это нам близко, узнаваемо,  жаль вот, что заговорить стихами дано не всем!

А у Петра Давыдова очень легкий слог, содержание и форма едины. Стихи читаются на одном дыхании, хочется их читать и перечитывать!

Многие стихи положены на музыку, и даже есть несколько вариантов мелодий на одни и те же стихи. Песни исполняются каждым читателем на свой лад и вкус, по настроению. Этот факт подтверждает необычайную популярность поэта  среди молодежи.

Петр Давыдов - такой же фанат Интернета, как Вы и я, как многие из нас, кто засиживается до утра, не в силах вырваться из  его крепких объятий. Думаю, что стихи вызовут у Вас живой отклик. Читайте и наслаждайтесь:




Это - планета…Она называется ”Блоги”.

Жаль, если Вы до сих пор не бывали на ней!
Там обитают свои интернетные боги.
Там обретают далеких, но верных друзей.

Здесь в дневниках проступают горящие души,
Слезы, признания, боль или радостный смех.
Кто-то отчаянно просит: - Послушай! Послушай!
Кто-то устал и согласен выслушивать всех.


Эта планета не знает ни сна, ни покоя.
Строки живые все время рождаются тут.
Тот, кто попал сюда, чувствует что-то такое,
Словно звучат голоса и куда-то зовут.


И невозможно бывает, порой, оторваться
От виртуальной любви, нереальных страстей!
Кружит страницы и лица мелодия вальса.
Тех, кого можешь, своей добротою согрей.


Как бы потом ни продлились пути и дороги,
Что бы еще ни придумала с нами судьба,
Кто побывал на планете с названием «Блоги»,
Тот обязательно снова вернется сюда.
     Петр Давыдов 



Интернет теперь в твоей судьбе!

В интернете принято дарить -                                                

Музыку, свои воспоминанья...
Тянется невидимая нить
Через страны, дни и расстоянья.

Незнакомым людям дарят сны,
Нежные стихи и пожеланья...
Теплые слова всегда нужны

В мире виртуального свиданья.
 

Тот, кто дарит - чувствует сильней,
Ничего не требуя в награду.
Подарить другим любовь сумей,
Потому что это многим надо!

И вернутся смайлики к тебе,
И друзья появятся, конечно.
Интернет теперь в твоей судьбе -
На короткий миг, длиною в вечность!
   П.Давыдов  


Мне снятся интернетные друзья,
 Как будто мы увиделись однажды.
 И там, во сне, ко мне подходит каждый
 И с каждым разговариваю я.

 И до того приятно это мне,

 Что все мы, наконец, собрались вместе,                  
 Что разговоры слышатся и песни,
 Все происходит, словно не во сне.
Я радуюсь, что поместились в дом 
Так много человек: веселых, разных!
Что мы перезнакомились все сразу
И не перевернули дом верх дном!

Границ и расстояний больше нет,
И можно опрометчиво влюбляться
И голову терять, и отдаваться…
Для этого придуман интернет.

 Когда возникнет утром яркий свет, 
 Когда растают впечатленья ночи,
 Нам встретиться помогут эти строчки
 И общий дом - наш добрый интернет!

 Мы с вами познакомились не зря,
 Не просто так друг друга повстречали!
 Мне снятся интернетные друзья...
 КОГДА-НИБУДЬ МЫ ВСТРЕТИМСЯ В РЕАЛЕ!

 Петр Давыдов

Комментариев нет:

Отправить комментарий