пятница, 13 июля 2012 г.

Куда приводят мечты

Сегодня мы получили в Академии задание - поставить на свой блог ролик Людмилы Королевой "Куда приводят мечты". Он учит не просто мечтать, а действовать так, чтобы жить в гармонии и с природой, и с самим собой. В нем столько позитива, радости! Согласитесь, что нам этого так не хватает в жизни? 
  
Я регулярно его просматриваю и каждый раз заряжаюсь его удивительной энергией. Он помогает понять какие-то моменты нашей жизни, учит доброте и любви к природе и людям. А главное - он помогает понять себя, свое место в жизни, свое духовное состояние.  
С удовольствием ставлю его на свой блог с позволения Людмилы Королевой с ее сайта. Полагаю, что каждый из моих читателей после просмотра ролика лучше поймет, в каком направлении ему нужно продвигаться в жизни. А для некоторых он может стать такой необходимой путеводной звездой. 
Приятного Вам просмотра!


Вам понравилась статья? Хотите получать интересную информацию и приглашения на эксклюзивные мероприятия? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас!  Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блогe.









Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу проверьте свою электронную почту, там пришло  сообщение подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете, Вам будут регулярно приходить письма о новостях блога, а еще Вы немедленно получите ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий