пятница, 19 октября 2012 г.

Куда приводят мечты

Мечты, мечты... Мы все мечтаем всегда и везде: и в детстве, и в зрелом возрасте. Я уверена, что благодаря мечтам человек достигает цели.

Мечтают все, а добиваются своей цели немногие. Помните школьного Обломова и Манилова? Они ведь ничего не добились, мечтая. В чем причина? Их сгубила лень и праздность.


Как же правильно мечтать, чтобы мечты осуществлялись? Чтобы мечта стала целью, нужно действие и жгучее желание. Они, как пружина, должны сдвинуть вас с мертвой точки и привести к успеху, к победе, а, значит, и к воплощению мечты. 
Любая дорога начинается с первого шага. Именно  цель заставляет Вас идти к воплощению мечты. Она теперь руководит Вами, и Вы принимаете решение: идти до конца, что бы ни случилось. Только вперед! Впереди ждет успех!
 
А теперь посмотрите авторский ролик Людмилы Королевой "Куда приводят мечты", который я разместила здесь с разрешения автора.

О чем он Вас  заставит задуматься?

Всем, решившимся на успех, посвящается!

Когда я делала это ролик, у меня было особенное состояние души. И этот мой фильм стал очень популярным. Мои читатели пишут мне письма, благодарят, ставят его на свои блоги и сайты.
Я желаю всем вам всегда, несмотря ни на что, иди к своей цели, и никогда никому не позволяйте украсть вашу мечту! 

P.S. 
Возможно, после просмотра у вас появятся вопросы или вам понадобится личная консультация.  Не стесняйтесь, обращайтесь ко мне.  Я с радостью помогу вам абсолютно бесплатно.
Вы можете написать мне на электронную почту (см. стр. "Об авторе") или связаться со мной по скайпу. Мой скайп: galinal502



Вам понравилось это видео? Поделись с друзьями в социальных сетях! 
Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога. 









Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге. Как только нажмете на кнопку Получить, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку.
                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий