среда, 26 декабря 2012 г.

Как заработать на видео

8 января 2013 года наш модератор Татьяна Прокопенко  провела очень важный вебинар "Как заработать на видео". 

В простой и доступной форме она рассказала в нем о том, как любой человек может легко сделать свой ролик в программе Movie Maker.

Смотрите запись этого тренинга и создавайте свое видео.


Кстати, Movie Maker - не единственная программа, позволяющая делать видео. Если вы хотите создавать более сложные видеоролики, то тогда вам просто необходимо приобрести курс Евгения Попова "Все технические моменты онлайн-бизнеса в видеоформате".

А вот зачем вам нужен этот курс, вы можете посмотреть в другом ролике. Это ролик Людмилы Королевой, о котором я рассказывала в своей публикации "Можно ли заработать на видео-маркетинге".

Если Вы хотите узнать, как это правильно сделать и при этом получить максимальную поддержку, можете связаться со мной.

Вам понравилась статья? Хотите получать интересную информацию и приглашения на эксклюзивные мероприятия? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас!  Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.



















Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу проверьте свою электронную почту, там пришло  сообщение подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете, Вам будут регулярно приходить письма о новостях блога, а еще Вы немедленно получите ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий