суббота, 23 марта 2013 г.

Серьезный мужской разговор


Это видео привлекло мое внимание задолго до того, как я создала свой блог. И вот теперь, увидев статью  Анны ГЕРАСИМЕНКО, я вспомнила, что и тогда хотела бы его опубликовать на будущем блоге. Сегодня я делаю это. Думаю, что и Вы не останетесь равнодушными, следя за этим диалогом двух маленьких мужчин

Мама двойняшек выложила в интернет видео, на котором ее сыновья в памперсах ведут серьезные беседы. Настоящим хитом в сети стало видео с серьезным мужским разговором двух парней-близнецов.

Сэму и Рену МакЭнти всего 1,5 года. Но они уже не просто разговаривают, они шутят, выясняют отношения, ругаются, размахивают руками, как итальянцы в сценах скандалов, спорят и, главное, прекрасно понимают друг друга. Без слов!

Посетители интернета предполагали, о чем же спорят парни? И решили так: дело в носке, отсутствующем на ноге у одного из братьев.
- Это памперсы прошлого века! - говорит, по мнению зрителей один.
- А где ж твой второй носок, если ты такой умный? - смеется другой.

Мама мальчишек Эбби ведет блог в сети, где постоянно пишет, каково ей, девочке-близнецу, растить сыновей-близнецов, - пишет DailyMail.

Специалисты в свою очередь заявляют, что у близнецов всегда есть свой язык, на котором они разговаривают и понимают друг друга с рождения. А еще у двойняшек есть свой язык жестов и мимика, понятная только им самим.



Ну, как Вам разговор? Обсудите в комментариях!

Вам понравилась эта публикация? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога. Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.
 









Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий