воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Уроки жизни

Таланты и возможности

Речь пойдет в этой рубрике о людях, сумевших преодолеть невзгоды и тяготы жизни очень дорогой ценой, ценой своего здоровья. Почему я затронула эту тему? Я искренне восторгаюсь такими людьми, их силой духа, стремлением победить недуг и жить полноценной жизнью.




Я убеждена, что нет бесталанных людей. Все дело в том, как мы используем наши возможности – на 20% или 100%. Важно, кто ты по жизни – лидер или всего лишь тень, каковы приоритеты, активна ли твоя жизненная позиция, как ты себя ощущаешь по жизни. У человека ответственного всегда все на высоте, он везде успевает. 

Поддержать их, не отвернуться - наша задача. А они отплатят нам сторицей! Их жизнь наполняется смыслом, когда мы в них верим и подставляем лечо, когда трудно, когда они на грани отчаяния. Не уйти в себя, не уйти из жизни - вот истинная цель. И тогда они способны на такое, что дух захватывает! 

Талант ведь не спрячешь! Они хотят выразить себя, доказать себе и другим, что жизнь продолжается, и они достойно несут свой крест. Приходилось ли Вам сталкиваться с подобным? Поделитесь с нами, если знаете такие истории.

Вам понравилось это видео? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.









Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий